Главная О компании Технологии Гарантии Этапы Договор Стоимость

Поиск по сайту

Статистика

Посетителей: 497722
Главная arrow Поисковая оптимизация

Оптимизация сайта в Иркутске

 Оптимизация сайтов в Иркутске и регионах можно разделить на две большие группы черную и  белую. И хотя грань очень тонкая, иногда не заметная, тем не менее, она есть. Граница между ними в Иркутске и регионах России, пролегает на уровне целей. Если цель залезть в топ, во что бы то, не стало, - это, - спам. Если цель, - улучшить взаимодействие сайта  с  поисковыми машинами, это продвижение . Результат работы черных оптимизаторов очень легко отличить, - это сайты, не содержащие вообще ни какой полезной информации, совершенно пустые или наоборот, многостраничные сайты набитые нечитаемыми текстами, смысл которых как правило, остается загадкой. Нужно ли говорить, что любая уважающая себя фирма или частный заказчик из Иркутска или другого региона откажутся от подобной рекламы , своей продукции и услуг? Нас не интересует черные методы продвижения, и среди круга наших заказчиков нет желающих, отпугнуть своих клиентов таким варварским способом.  На наш взгляд, оптимизация сайтов в Иркутске, это профессиональная подготовка кодов и текстов сайта для успешной индексации их поисковыми системами. 

 Хотите знать больше? Читайте:

Под оптимизацией сайтов для поисковых систем понимается целый комплекс совершенно разных работ имеющих единую задачу: сделать сайт удобным и понятным для посетителей и поисковых систем интернета. В оптимизации сайтов выделяют, как правило, два уровня.

Первый уровень, это минимально необходимые работы для того, чтобы ваш сайт был правильно проиндексирован поисковыми системами. Проверить достаточна ли оптимизация сайта для поисковых систем очень легко, просто наберите уникальное название вашей компании в поисковой строке Яндекс или Гугл. (остальные поисковые системы имеют неполную или некачественную поисковую базу, включая Майл.ру). Не забудте добавить в Иркутске (или в другой город) так как географическая подсказка улучшает качество выдачи у многих поисковиков.

Если ваше предприятие появилось первым, то все в порядке, если не первым, значит, что то, не так. Если же ваше предприятие вообще отсутствует на первых трех страницах выдачи, значит, ваш сайт враждебно настроен к поисковым системам, и они отказались его индексировать. Можете не сомневаться, что множество людей набирают название вашей компании ежедневно, если вы ведете активную рекламную компанию и она достаточно эффективна, чтобы потенциальные покупатели запомнили название вашей организации.

Точно также, ваше предприятие будут искать ваши партнеры и клиенты, если им потребуется дополнительная информация. Отсутствие вашего сайта в поисковых системах нанесет вашему бизнесу удар, который может стать фатальным для намечающейся сделке или покупки. Второй уровень оптимизации связан с вашими продуктами и услугами. Здесь тоже проверка очень проста. Встаньте на точку зрения ваших покупателей и подумайте как они будут искать вашу продукцию или услуги в интернет.

Попробуйте понабирать эти словосочетания в поисковой строке. Если ваш сайт присутствует по этим запросам на первой странице выдачи, значит все в порядке, если его нет, значит, вы теряете ежедневно значительное число потенциальных клиентов. Потому, что искать товары и услуги стало хорошей и удобной привычкой не только менеджеров по закупкам фирм и предприятий, но и большинства населения нашей страны имеющих подключение к интернету.

Обратите внимание, что в первом случае, ваш сайт, будет выполнять роль поддержки уже ведущейся рекламной компании, а во втором случае, ваш интернет проект сможет самостоятельно находить вам клиентуру и увеличивать продажи.Во многих видах

Оптимизация дизайна сайта

Графические элементы оформления, рисунки, фотографии, кнопки, рамки, баннеры и т.д. совершенно не обходимы для того, чтобы навигация по сайту была проста и удобна. Кроме того, они усиливают запоминаемость и глубину воздействия текстов на людей. Общий стиль и единая композиция придают сайту зрелищность и определенный эмоциональный настрой. Дизайн сайта предназначен для людей, и чем больше времени потрачено на оформление сайта тем, как правило, эффект выраженное при условии, что дизайном занимается профессиональная команда. Что касается роботов – индексаторов, то они не умеют оценивать эстетику внешнего оформления.

Для них любой графический элемент, это время простоя, потраченное на ожидание загрузки бесполезной с их точки зрения информации. В Гугл существует фильтр, снижающий позиции сайтов, если время их загрузки превышает определенные значения. Яндекс, как Российский поисковик более терпим к аляповатости, и бессмысленному украшательству, считая их национальной особенностью отечественной вебиндустрии. Поиск способов уменьшения времени загрузки сайта, с помощью подбора наиболее адекватных форматов сжатия, устранение не нужной графики и замена одних форматов другими и называется оптимизацией дизайна сайта.

До сих по в веб индустрии существует эмпирический выведенный рубеж равный 40 секундам при скорости соединение в 28 кб.с. при котором большинство посетителей считают дальнейшее ожидание бесполезным и закрывают загружающуюся страницу. Оптимизация кода сайта. Интернет существуют стандарты на верстку или код сайта. Их существование связанно с необходимостью одинакового прочтения одной и той же страницы браузерами разных производителей. Эти стандарты не являются законом, а носят скорее рекомендательный характер. Именно поэтому одна и та же страница сайта может выглядеть поразному, в различных браузерах. Некоторые производители программного обеспечения не считают нужным придерживаться общепринятых стандартов. Отсюда возникают ошибки в отображении дизайна.

Но самым важным элементом оптимизации является работа со структурой и содержимым сайта.

Теоретически, в поисковых системах можно продвигать совершенно пустую страницу. Покупаем домен, загружаем на него пустой лист,  с двумя словами, например, "Иркутск" и начинаем имитировать важность этой страницы в интернет с помощью большой ссылочной массы. Чем больше ссылок с других сайтов на нашу пустую страницу, тем страница значимей, с точки зрения поисковых систем. И чем примитивней поисковик, тем больше он подвержен данной уязвимости. В Рунете только Яндекс, и в меньшей степени Гугль, в состоянии противостоять, до некоторой степени, этому виду  поискового спама, за счет больших вычислительных мощностей и отработанных алгоритмов поиска.

Большинство компаний в Иркутске и других регионах, занимающихся оптимизацией сайтов, предлагают именно этот вид продвижения сайтов в поисковых системах. Не работая со структурой и содержанием, они предпочитают надувание мыльных пузырей, которые периодически лопаются. Так как борьба с поисковым спамом становится важнейшей задачей для поисковых систем. Но что в этом плохого? - спросите Вы, ведь задачи увеличения посещаемости решаются. Плохо только одно. Как только поисковые машины научатся бороться с очередным видом поискового спама, Ваш сайт потеряет всех своих посетителей.

Оптимизация сайтов, в отличие от раскрутки, подразумевает работу с самим сайтом, его структурой и содержимым. Но и здесь все не так просто. Сайт, высоко оцененный поисковыми системами, может оказаться, совершенно не интересен посетителям. Реальный человек, посетив сайт, сделанный для роботов, больше никогда на него не зайдет, так как у людей и поисковых роботов вкусы немного различаются. Создание действительно интересного и по этому посещаемого интернет ресурса, требует подключения к работе над сайтом специалистов гуманитариев: психологов и лингвистов. Потому, что программисты и оптимизаторы не являются специалистами в области человечеиского поведения и не в состоянии оценить ценность для людей размещаемых материалов.

Технологии оптимизаци сайтов

Tехнологии оптимизаци сайтов в регионах и Иркутске, очень популярна в блогосфере. По данным компании Ашманова в Рунете существует более 500 автономных блогов,  основная тема которых, -  обман поисковых систем. Походив, по таким блогам, мы заметили общие черты, характерные для большинства из них. На всех этих блогах, ни будь, обязательно есть страничка, где сказано дословно: что никто и никогда в интернет не раскроет настоящие секреты продвижения сайтов. Обязательно есть заявление о том, что ссылочное рулит и, следовательно, лучший способ повышения позиций, это покупка ссылок на биржах. И почти всегда можно найти жалобы авторов на то, что Яндекс или Гугль забанили (выкинули из выдачи) очередную сетку из гавносайтов (извините, это такой термин в SEO) приносившую не плохой доход продажей ссылок. Как говорится, умному достаточно.

В то, что никто и никогда не раскроет секреты оптимизации сайтов, верится легко. Хотя бы потому, что никто и никогда их не узнает. Хотя бы потому, что эти секреты меняются чуть не каждый месяц. Тем не менее, существуют общепринятые факторы, предположительно влияющие на ранжирование. Например метатеги – специальный раздел страницы сайта, где веб мастер может передать определенную информацию,  для поисковых систем влияющую на оценку сайта. Не вдаваясь в детали, просто скажем, что в топе, по любому запросу, достаточно много сайтов, вообще не имеющих никаких метатегов. А сотрудники практически всех поисковиков единодушно утверждают, что метатеги не играют ни какой роли при ранжировании сайтов. То же самое касается структуры текстов и заголовков.

Процент ключевых слов считается значимым при оценке сайтов. Что лучше 10 процентов на 100 слов или 5 процентов на двести слов? А при 7 процентах, что лучше: 100 слов или 200? И вообще насколько важен этот фактор по отношению к другим, например к ссылочному? Мы не знаем. И авторы блогов не знают. И даже учебники по созданию вебсайтов не знают. Просто по тому, что то,  что было правдой месяц назад, в этом месяце может оказаться ложью. Конечно, сопровождая сайты своих клиентов, мы точно знаем соотношение тех или иных факторов и их вклад в успехи проекта. Сайты, как и люди, и их дело (бизнес) различаются, в силу естественных причин. Когда есть достаточно материалов для наблюдения и анализа, легко выделить ключевые факторы успеха . Но смена алгоритма работы того или иного поисковика может изменить все.

Регулярные смены алгоритмов поисковых машин, это далеко не все проблемы оптимизации сайтов в Иркутске. В конце концов, поисковые машины, - хотят как лучше.... Проблемы еще и в том, что практически в каждой отрасли бизнеса, исходя из ее специфики, предпочтительнее, и следовательно более употребляемы, те или иные приемы. И универсального ответа, на любой вопрос по развитию интернет проекта, просто не существует. Мы имеем статистику значения тех или иных факторов развития вебсайтов за длительный период времени. Конечно, мы видим общие тенденции в развитии алгоритмов поиска. Но что там выкинет какая-нибудь поисковая машина, при очередном обновлении баз, мы не знаем. Именно стратегические цели, при развитии сайтов в Иркутске, сильная сторона нашей компании. Если вы думаете о будущем, нам по пути. 

Есть такая мифическая личность в Рунете, - Платон Щукин. Чем-то он там, в Яндексе, очень важным занимается, (подробности через поисковую строку Яндекса), Очень любит Платон общаться с обиженными веб мастерами (И мы с ним общались, чего уж там...), так вот, он утверждает в своих письмах, что лучшее развитие вебсайтов, - это делать их для людей  наполняя интересным и оригинальным контентом. Пройдя длительный путь, мы убедились, что Платон Щукин прав. И теперь именно это, - создание интересных и наполненных сайтов мы предлагаем своим клиентам потому, что знаем: пена из пузырей схлынет,  и останутся сайты,  сделанные для людей, а не для поисковых машин.

Возьмите два сайта, на одном, очень много посетителей, а на другом очень мало. Если на втором сайте есть нечто, удерживающее или привлекающее посетителей, кроме оптимизации сайта, то рано или поздно он обойдет первый сайт и по популярности и по посещаемости. Даже, если поисковые машины, его вообще не будут показывать. Мы не занимаемся оптимизацией сайтов в Иркутске и регионах для поисковых машин, - мы занимаемся развитием сайтов в Иркутске для людей, стараясь по мере возможностей соответствовать поисковым стандартам .

Возможно, Вы замечали, как удивительно похожи друг на друга многие сайты веб студий. Одни и те же разделы, одни и те же тексты. Они, будто сделаны, одним и тем же человеком, только портфолио разные на вид. Да и в портфолио, - один и тот же сайт, представленный в разном оформлении. И чем больше такого портфолио, тем якобы круче. При таком подходе к работе, веб студиям, действительно нечего о ней рассказать. И остается только пускать мыльные пузыри.

Продвижение различных интернет проектов, путем создания интересного для людей интернет ресурса в Иркутске и других регионах России, - настоящая оптимизация сайтов, вот что предлагает наша компания.